391
Россияне выбрали новый бренд страны

Концепция выполнена в духе авангарда.

Выбран победитель народного голосования за «Туристический бренд России». Осталось лишь, чтобы жюри утвердило концепцию, которая понравилась россиянам.

Авторы описывают её как карту страны с элементами конструктивизма и супрематизма.

Бренд разрабатывали два года. На голосование выдвинули 480 логотипов и 600 слоганов. В шорт-лист включили только десять работ.



Комментарии и рецензии

Виктория Милановская

По-моему это ужасно. И как этот новый бренд применять будут? Если такое показать потенциальному туристу-иностранцу, то никто к нам не приедет =)

Ответить
Татьяна Шведова

" Россияне выбрали".... да миллионы про это даже и не слышали... как всегда придумали а-ля квадрат малевича

Ответить
10.12.2017 22:41
аля калямина

Татьяна Шведова И к бабке ходить не надо. А-ля ВАДА, чтоб им...

Владимир Вершинин

Жуткое лого. Отвратительные цвета

Ответить
Показать остальные комментарии