438
Россияне выбрали новый бренд страны

Концепция выполнена в духе авангарда.

Выбран победитель народного голосования за «Туристический бренд России». Осталось лишь, чтобы жюри утвердило концепцию, которая понравилась россиянам.

Авторы описывают её как карту страны с элементами конструктивизма и супрематизма.

Бренд разрабатывали два года. На голосование выдвинули 480 логотипов и 600 слоганов. В шорт-лист включили только десять работ.



Комментарии и рецензии

Настя Таранова

Диванных критиков полно) а по-моему прикольно, ярко и со вкусом, композиция есть, и вообще мне как человеку путешествующему По стране интересно было рассматривать, концепуально)

Ответить
Надежда

Скучно. Можно было придумать поинтереснее за такой срок,как мне кажется.

Ответить
Вера Ильина

Потрясающая идея! Самый великий русский вклад в мировое изобразительное искусство сделали именно авангардисты! Это то, чем нам стоит гордиться и чем завлекать туристов, помимо прекрасной природы и самобытности. Очень обидно, что в 21 веке до сих пор находятся люди, которые по своей глупости и незнанию обсирают авангард и говорят "пфф да у меня так дети рисуют да я сам так могу". Спасибо авторам лого, прекрасный дизайн!

Ответить
Показать остальные комментарии



Подборки мест и событий