986
На смену плацкарту и купе придут двухэтажные поезда

Они более комфортные и при этом вместительные.

Уже в ближайшие три года РЖД планируют заменить все старые вагоны на новые составы. Двухэтажные пустят по маршрутам с самой большой загрузкой.

В компании полагают, что замена составов поможет сохранить объём перевозок, но не скажется на стоимости билета.

В новых вагонах двух типов — «2019» и «2020» — есть кондиционеры, биотуалеты, душевые, сейфы для ценных вещей, отсек для крупного багажа.

Отметим, сейчас двухэтажные поезда, например, курсируют между Москвой и Петербургом.

Напомним, РЖД недавно запустили новую услугу: дети от десяти лет могут ездить без родителей под контролем проводника.



Комментарии и рецензии

PraGmaTic

Скотовозки повышенной вместимости

Ответить
03.06.2018 20:42
николай суязов

PraGmaTic, Если не в курсе, то они - французской разработки. Так там на них никто не жалуется...

04.06.2018 23:09
реальный человек

николай суязов, ерунду не несите, Вы во Франции не были, там скоростные сидячие поезда, а будь у Вас компания сименс, и какая нибудь Индия закажет пятиэтажные поезда на выгодных условиях, думаю Вы без проблем осуществите закакз. РЖД за дураков держит всех россиян, билеты дорогие, сервис отвратительный, плацкарты это же ужас за ткаие деньги. И плюс к этому вместо того чтоб ускорить время в пути в такой большой стране, они выдумывают двухэтажные поезда. Идиоты.

05.06.2018 06:57
николай суязов

реальный человек, Я знаю, о чем пишу, а также был во Франции, Испании, Индии, Вьетнаме, Англии и пользовался их транспортом, вы в одном правы, там - вас оближут со всех сторон и за дешево, чем в России.

06.06.2018 06:14
Михаил Семёнов

PraGmaTic, ну каждому своё: тебя возят скотовозки, меня - царевозки.

06.06.2018 06:20
Михаил Семёнов

реальный человек, да ты просто воспитался нытиком и разбалованным маменькиным сынком, которому ничем не угодишь. Ты будешь вечно придираться к чему угодно в нашей стране и восхвалять всё заграничное, даже если оно ниже качеством. При этом сам пользы человечеству не приносишь. Ты вырос глистом. Реальный человек не будет везде кричать, что он реальный человек. Глупый белоленточный червь пытается обмануть людей: "Смотрите: я - реальный человек! Реальный! Человек!" Правда не нуждается в постоянном повторении. Никто на каждом углу не ноет, что 2х2=4. До Человека нужно ещё дорасти, гельминт ты скулёжный.

Витас Катилюс

Согласен с прагматиком. Ездил на двухэтажных поездах в Санкт-Петербург и в Самару. Очень неудобно: полки уже, чем обычные, место на второй полке второго этажа очень узкое, просто упираешься в потолок. Багаж положить негде. Цены - да, дешевле, чем в обычные купе/плацкарт. Особенно напрягает наличие камер в вагоне, хоть и говорят, что это для лучшего контроля со стороны проводников (их два на весь вагон). Ходовые качества вагонов тоже оставляют желать лучшего. Не успели вот запустить поезд 49/50 Самара-Москва, как через год отправили весь состав на капитальный ремонт. Т.е. надежность невысокая. На перегонах все стучит и кряхтит, так и кажется, что развалится. Если сравнивать с поездами обычных типов, одноэтажными - решение правильное, но еще дорабатывать надо. В настоящее время отдаю предпочтение поездам одноэтажным, типа "Жигули" Самара-Москва: и едет быстрее, и сервис на высоте. Цена, кстати, не сильно выше, чем в двухэтажном поезде.

Ответить